Внимание Предупреждение: Файл конфигурации доступен для записи: /home/p/propan/hobbyclub.ru/public_html/includes/configure.php. Это - потенциальный риск безопасности - пожалуйста, установите необходимые права доступа к этому файлу.
+7(495) 504-90-68
Самовывоз | Новинки | Скидки | Ваш кабинет | Оплата | Доставка | Контакты
Поиск:
Газовое оборудование БАЛЛОНЫБАЛЛОНЫ Газовое оборудование РЕДУКТОРЫРЕДУКТОРЫ Газовое оборудование РЕМКОМПЛЕКТЫРЕМКОМПЛЕКТЫ Газовое оборудование ФОРСУНКИФОРСУНКИ Газовое оборудование ФИЛЬТРЫФИЛЬТРЫ Газовое оборудование ИНТЕРФЕЙСЫИНТЕРФЕЙСЫ Газовое оборудование ЭМУЛЯТОРЫЭМУЛЯТОРЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ ОПУБЛИКОВАЛО РАСПОРЯЖЕНИЕ 762-Р ОТ 27.03.2020 С ПЕРЕЧНЕМ ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, ПРОДАЖА КОТОРЫХ НЕ БУДЕТ ОГРАНИЧЕНА ВО ВРЕМЯ НЕРАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ, ОБЪЯВЛЕННОЙ ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСА. В СПИСОК, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ВКЛЮЧЕНЫ АВТОЗАПЧАСТИ И ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО*. НА ОСНОВАНИИ ДАННОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ ОФИС КОМПАНИИ ООО "АЛЬФААВТОГАЗ" ПРОДОЛЖИТ РАБОТУ И ОТГРУЗКИ СО СКЛАДА В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.
Производители
Каталог
Информация
Договор - Оферта
Политика конфиденциальности
Самовывоз
О компании
Доставка товара
Оплата товара
Гарантийные условия
Карта ГазЛенд.Ру
Обсуждение, форум
Свяжитесь с нами
Контакты
Адрес:
Панфиловский проспект,дом 8, строен. 9, Зеленоград, Москва, 124460

Телефон:
+7(495)504-9068
+7(499)734-9259

График работы:
Понедельник - Суббота
09.00 до 19.00
выходной день Воскресенье
Статьи
Все статьи
Статьи о Товаре
STAG-400 Infiniti QX56 Nissan Patrol
AC Stag ( Польша ) представила продукт под амбициозным названием

AC Stag ( Польша ) представила новый продукт – ГБО-7 поколения, с блоком управления Dual Injection System Stag 500.

Блок управления STAG-500  изготовлен для автомобилей с бензиновыми двигателями оснащенными прямым впрыскам. По заявлению инженеров AC Stag, функциональности примененные в блоке DIS Stag-500 не имеет аналогов.

DIS Stag-500

   Суть работы блока управления заключается в том, что в двигатель одновременно подается жидкая и испаренная фаза сжиженного газа.

   Жидкая фаза подается через штатные бензиновые форсунки, испаренная – через дополнительно установленные газовые. Жидкая фаза подается под давлением 20 атмосфер. Давление обеспечивают два насоса подкачки. Созданного давления явно не достаточно для полноценной работы системы на жидком газу, однако, по заверениям инженеров компании, хватает для того, чтобы охладить бензиновые форсунки, не позволив им перегреваться.

   Таким образом, чередуя, впрыск сжиженного и испаренного газа, блок управления DIS Stag-500 позволяет эксплуатировать автомобиль полностью на газе. Напомним, существующие системы ГБО на двигателях с прямым впрыском либо чередовали впрыск испаренного газа и бензина, либо полностью работали на жидком сжиженном газе, системы VIALLE, например.

  

DIS Stag-500

Эта статья была опубликована 15 Август 2018 г..